ОБЖ 7 класс Смирнов, Хренников ФГОС Просвещение

ОБЖ — основы безопасности жизнедеятельности, учебный предмет, предназначенный для подготовки учащихся к безопасному поведению в опасных или даже чрезвычайно-опасных ситуациях техногенного, природного или социального характера.

На первый взгляд, ОБЖ, один из предметов, изучение которого кажется легким: открой учебник за 7 класс Смирнова , Хренникова ФГОС Просвещение, прочти параграф и выполни задания. Однако ребенок, прочитав не до конца понятный ему текст, пропустивший по невнимательности объяснение учителя на уроке, может не выполнить кажущиеся простыми задания. В этом случае следует обращаться к ГДЗ по ОБЖ. Решебник для 7 класса спешит на помошь.

Реклама от партнеров

Параграф

Реклама от партнеров

Оглавление

§1.1. Различные природные явления 6
§1.2. Общая характеристика природных явлений 9
§1.3. Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера 15
§2.1. Землетрясение. Причины возникновения и возможные последствия 22
§2.2. Защита населения от последствий землетрясений 30
§2.3. Правила безопасного поведения населения при землетрясении 35
§2.4. Расположение вулканов на Земле, извержения вулканов 44
§2.5. Последствия извержения вулканов. Защита населения 51
§2.6. Оползни и обвалы, их последствия. Защита населения 58
§3.1. Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия 67
§3.2. Защита населения от последствий ураганов и бурь 74
§3.3. Смерчи 79
§4.1. Наводнения. Виды наводнений и их причины 84
§4.2. Защита населения от последствий наводнений 89
§4.3. Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнения 94
§4.4. Сели и их характеристика 98
§4.5. Защита населения от последствий селевых потоков 102
§4.6. Цунами и их характеристика 104
§4.7. Защита населения от цунами 109
§4.8. Снежные лавины 113
§5.1. Лесные и торфяные пожары и их характеристика 119
§5.2. Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения 125
§5.3. Инфекционная заболеваемость людей и защита населения …. 131
§5.4. Эпизоотии и эпифитотии 140
§6.1. Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность 144
§6.2. Роль нравственных позиций и личных качеств подростка в формировании антитеррористического поведения 155
§7.1. Психологическая уравновешенность 170
§7.2. Стресс и его влияние на человека 176
§7.3. Анатомо-физиологические особенности человека в подростко¬вом возрасте 180
§8.1. Общие правила оказания первой помощи 184
§8.2. Оказание первой помощи при наружном кровотечении 187
§8.3. Оказание первой помощи при ушибах и переломах 192
§8.4. Общие правила транспортировки пострадавшего 197